Дизайн для наружной рекламы
Наружная реклама считается одним из самых эффективных инструментов торговли. Это - информация рекламного характера, которая размещается на улице - на фасадах домов или на специальных стационарных конструкциях. Вывеска, красочно оформленная витрина, баннер-перетяжка, билборд, магистральный щит оказывают неоценимое влияние на увеличение продаж и продвижение бренда. Однако для создания макета для "наружки" зачастую нельзя использовать готовое рекламное объявление, сверстанное в рекламном отделе редакции глянцевого журнала. Дизайн наружной рекламы имеет свои особенности: от должен быть броским, легко читаемым, свободно восприниматься из движущегося автомобиля.
Например данный вертикальный баннер размещался на торцевой стене дома, стоящего напротив крупного магазина конкурента. Слоган "Еще двери" просматривался с расстояния более 100 метров. Мелкий текст сознательно оборван, чтобы выразить недосказанность и возбудить желание "завершить процесс" посещением магазина по адресу Текучева 109. Комментарии |